После Оскара 2011 Квентин Тарантино не дошел пьяным до своей машины.
Всё началось с того, что густой туман охватил улицы Лос-Анджелеса, придавая городу загадочный, почти мистический вид. Ночь была полна предвкушения и восторга, с отблесками звезд и оживленным смехом, раздающимся из ресторанов и кафе. Тарантино, одетый в свой привычный черный костюм, с сияющими глазами и недовольной улыбкой на лице, вышел из зала, где его наградили за лучшее режиссёрское мастерство.
Каждый шаг по тротуару казался ему построением истории, его мыслям заполняли образы ярких персонажей, которые уже ждали продолжения своих жизней на экране. Кто-то из друзей предложил выпить по бокалу шампанского для поднятия настроения, и вскоре эти бокалы сменились на более крепкие напитки, затмившими разум и увеличившими молодецкие забавы.
Пока он бродил по улицам, играя в уличные диалоги сам с собой, мир вокруг терял свою четкость. Каждый угловой поворот, каждое светофорное перекресток становились аренами для его внутреннего кинематографа. Глазами режиссера он наблюдал, как происходило что-то большее, чем просто выход из зала — в этот момент он стал частью своей собственной истории, где грань между реальностью и вымыслом размывалась, а каждое мгновение порождало новые сценарные повороты. Да, он не дошел до своей машины, но, возможно, нашел в этом что-то более ценное — вдохновение, живое и неуловимое.